суббота, 14 января 2017 г.

Я вернулась!



























Меня не было здесь слишком долго, но у меня были на то причины. Этот год будет сложным для меня, ведь мне сдавать экзамены. Нужно усиленно готовиться. Поэтому я не вылезаю из книжек и учебников. 
Сначала я думала, что совсем заброшу блог, но на днях мне снова захотелось им заняться, делиться  с кем-то мыслями и моментами из жизни. Конечно, я не смогу постоянно выкладывать посты, ибо я  занята учёбой 24/7. Но, когда у меня будет время и вдохновение,  я обязательно  опубликую что-нибудь интересное)
У меня накопилось огромное количество фотографий, которые мне не куда было выложить, т.к. мне совершенно надоел Инстаграм и я удалила свой аккаунт. Я решила делиться ими здесь. И, поскольку у меня есть пара фоток, которые уже не актуальны (потому что новогодние праздники  закончились), я оставлю их в этом посте (потому что до безумия хочется их выложить, а к этому посту всё равно не найти подходящих фотографий).



























































P.S. С Новым Годом и Рождеством! 











1 комментарий: