воскресенье, 3 июля 2016 г.

Hello July!















































Вот уже наступил второй месяц лета... Вы можете поверить в то, что оно кончится меньше, чем через 2 месяца??? Я нет...Я совсем не отдохнула от школы, честно говоря. Мне очень хочется продлить каникулы, где-то на год:)) Жаль, что это невозможно, а ведь меня ждёт ЕГЭ и поступление- самое страшное, что только можно было придумать. Остаётся как следует отдохнуть и набраться сил до начала учебного года. 
Очень хотелось бы успеть всё, чего так хотелось целый год и не проспать оставшиеся два недолгих месяца.


В этом году я не еду отдыхать на море, из-за нехватки денег. Как жаль, ведь я без ума от моря! Плакать хочется, когда понимаешь, что у тебя  нет возможности понежиться на горячем песочке и искупаться в морской воде... Зато, завтра мы едем в Питер, аж на 10 дней. Очень надеюсь, что эта поездка надолго останется в моей памяти, а ещё, что я напишу про неё пост)


 Кстати, я снова сделала календарик :)





Желаю Вам отлично провести июль!










2 комментария:

  1. Привет! Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про украшение елки 2012, и к тому же какие прически можно сделать с каре, а так же самые простые прически в школу и в конце-концов есть ещё быстрые прически по утрам.

    ОтветитьУдалить