суббота, 9 апреля 2016 г.

Weekend Outfit

Я очень рада, что наконец-то наступила НАСТОЯЩАЯ весна. Да и вообще, в последнее время я радуюсь абсолютно всему. Погода наконец-то позволила надеть весеннее пальтишко и кроссовки. Временами светит ослепительное солнце, так что очки совсем не бывают лишними...









Я решила надеть что-то нежно-розовое, потому что это мой любимый цвет этой весной...Мне кажется, он очень красиво смотрится с чёрными джинсами и пальто.



 Яркие кроссовки неплохо смотрятся с розовым и "разбавляют" образ.



Свитер | Jennifer |
Брюки | H&M |
Пальто | Zara Basic |
Сумка | Marc Johnson |
Кроссовки | adidas Originals - ZX Flux |
Очки | Forever 21 |
Фотограф | Маша В. |
 На этом всё! Надеюсь, Вам понравилось.







13 комментариев:

  1. Оххх кросы просто великолепные! Очень красивые!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотографии)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Господи, я оценила как кроссовочный фетишист.
    http://yavatsonditka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что ты выложила эти фотографии. Ты выглядишь прекрасно (и не спорь) ♥♥♥

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить