четверг, 17 декабря 2015 г.

Mood

Наконец-то я вернулась! 
Привет, ребят! Декабрь подходит к концу и все с нетерпением ждут праздников. Как и я. Просматривая в интернете бесчисленные фотографии рождественских украшений, еды и всего прочего, я полностью погрузилась в эту волшебную атмосферу.



Мне так хочется заняться подготовкой к Новому Году! Так хочется гулять по улицам Москвы и наслаждаться рождественскими огоньками витрин магазинов и уютных кафе! 
Первый месяц зимы пролетел так быстро, что я и оглянуться не успела. Я твёрдо решила отвлечься от всех мирских проблем и настроиться на каникулы. Пора готовиться к праздникам!
Я думаю, что следующие 2-3 поста будут посвящены именно им. Возможно, их будет больше, так как на каникулах меня ждёт море интересных занятий и я с радостью поделюсь своим настроением с Вами! 
Сейчас, к сожалению, у меня нет возможности писать чаще, потому что я сильно загружена учёбой. Надеюсь, Вы меня поймёте.
На этом всё!
Я желаю Вам приятного окончания месяца и праздничного настроения!



1 комментарий: