суббота, 7 ноября 2015 г.

A few ways to decorate your room.

Всем привет! Мои каникулы заканчиваются, а я толком не отдохнула и не сделала ничего полезного. Я долго не могла начать писать этот пост. Идей не было совсем. Сейчас я решила заняться чем-то полезным и интересным и мне пришло в голову сделать что-то особенное своими руками. Так вот. Недавно я делала уборку в комнате и это меня вдохновило написать этот пост. Знаю, звучит очень странно, но дело в том, что у меня появилась куча идей о том, как украсить свою комнату. А сейчас я хочу поделиться этими идеями с Вами.




Декоративный подсвечник. 

Для этого Вам понадобятся:

  1. Ножницы.
  2. Малярный скотч.
  3. Стеклянная банка.
  4. Акриловая краска.
  5. Блёстки.
  6. Карандаш.
  7. Спонжик или кусок поролона.
Я использую золотую краску и золотые блёстки.

Для начала Вам нужно придумать рисунок, фигуру или слово, нарисовать его на скотче и вырезать. Скажу сразу, что это очень и очень сложно, поэтому лучше купите трафарет. Конечно, с горем пополам, я наконец вырезала слово, которое хотела, но мне пришлось повозиться.


 Итак, дальше вы должны наклеить то, что у Вас получилось на банку.


Выглядит коряво, но в итоге получится очень даже не плохо! После этого нужно взять спонжик или кусок поролона, макнуть в краску и лёгкими движениями нанести на банку в том месте, куда Вы наклеили Ваш "трафарет". Вот так:


Далее посыпьте это дело блёстками и дайте подсохнуть. Минут через 10 можно отклеивать трафарет. Готово! Осталось поставить свечу и любоваться! Такой подсвечник будет отлично смотреться в спальне или на рабочем месте и поднимет Вам настроение. (По этому примеру можно сделать несколько подсвечников разного размера и с разным оформлением).


Панно для фотографий.

Я как-то наткнулась на канал "Идеи для жизни" на YouTube. Там можно найти много чего интересного. Мне захотелось сделать панно для фотографий по их примеру. Я не буду расписывать по пунктам как его делать и что для этого нужно. Просто нажмите сюда и посмотрите сами. А я покажу Вам то, что вышло у меня. У меня не было деревянной рамы и джутового каната, поэтому моё панно немного отличается от того, которое показано в видео.


К сожалению, у меня не так много распечатанных фотографий, поэтому пока моё панно выглядит немного пустоватым. Надеюсь, в скором времени, мне удастся раздобыть ещё парочку фотографий.
 Сюда я буду вешать не только фото, но и свои рисуночки или необычные открытки, которые будут напоминать мне о самых счастливых моментах моей жизни. Думаю, это панно отлично смотрится в моей комнате и делает её очень уютной и оригинальной.

Хенгер.

Такая штуковина отлично подойдёт Вам если в доме много народу. Если Вам нужно уединиться или сделать какое-то важное дело и Вы не хотите чтобы Вам кто-то мешал- повесьте хенгер (дверную табличку) и, возможно, Вам это поможет. Кроме того, это тоже послужит отличным украшением для комнаты.


На этом всё!




2 комментария: